Есть ли на территории вашего отеля паркинг?
Да, отель «RECORD» располагает охраняемой парковкой.
Разрешается ли проживание в отеле «record» с домашними животными?
Проживание в отеле с домашними животными не предусмотрено.
Имеется ли в отеле wi-fi подключение?
Да, мы предоставляем доступ к internet посредством соединения wi-fi
Какие документы необходимо предоставить при заселении?
Для граждан РФ – паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-го возраста. для иностранных граждан – паспорт, виза (при необходимости), миграционная карта
Могут ли граждане иностранных государств получить у вас регистрацию?
Да, регистрация иностранных граждан осуществляется на весь период проживания в нашем отеле.
Есть ли в номерах утюги и чайники?
Непосредственно в номерах утюгов нет. но круглосуточно в свободном доступе есть гладильная комната.
чайники есть в номерах категории «БИЗНЕС», «БИЗНЕС ПЛЮС», «ДЕ ЛЮКС», «СТАНДАРТ С КУХНЕЙ».
Время заезда в отель?
Время заезда с 14-00 по мск.
Могу ли я заселиться в номер до 14-00, если приеду раньше?
Да, можете, без взимания дополнительной платы и при условии наличия свободных номеров.
в случае, если вам необходим гарантированный ранний заезд вы можете забронировать номер по следующим тарифам:
с 00 до 12 утра – 50% стоимости номера.
Могу ли я оставить свой багаж в отеле на хранение, если возможность заселения до 14-00 отсутствует?
Да, в отеле есть багажная комната. услуга предоставляется бесплатно. для этого вам необходимо обратиться на стойку администратора службы размещения.
Когда происходит выезд из номера?
Время выезда в 12:00 по мск.
Могу ли я выселиться из отеля позже 12:00 по мск?
Если вы не успеваете освободить номер до 12:00, обратитесь к администратору, и мы продлим ваше проживание при условии наличия свободных номеров. оплата в данном случае осуществляется по следующим тарифам:
- Выезд до 18:00 –50% стоимости номера;
- Выезд после 18:00 – полная стоимость номера.
Предоставляете ли вы услугу трансфера и как её заказать?
Да, мы предоставляем услугу трансфера – её можно заказать по телефону +7 499-733-00-55. вам нужно будет предоставить нам следующую информацию:
- ваши фамилия, имя, отчество, номер телефона для связи;
- дата и время прибытия вашего самолёта или поезда;
- название ж/д вокзала или аэропорта.
-
-
оплата осуществляется водителю после прибытия в место назначения.
Есть ли в отеле номера для курящих и номера для некурящих?
Во всех номерах, на балконах, в самом здании отеля «RECORD» курение запрещено.
Для курящих гостей предусмотрены обустроенные зоны для курения вне здания отеля.
Могут ли ко мне в номер зайти гости?
Посещение гостей в отеле третьими лицами разрешается с обоюдного согласия администрации отеля и проживающего при условии регистрации посетителя на основании документа, удостоверяющего личность. Пребывание посетителей возможно с 7-00 ч до 22-00 ч
Какая отчетная документация выдается при оплате проживания?
При заселении вам выдается чек и счет-договор при наличном расчете или кредитной картой.
Какие есть возможные способы оплаты?
В отеле предусмотрено несколько способов оплаты за проживание и услуг:
- для физических лиц:
- для юридических лиц:
- оплата наличными или кредитной картой при заезде.
- оплата по безналичному расчету с расчетного счета организации.
-
оплата наличными или кредитной картой (visa, visa electron, mastercard, mastercard electronic, maestro).
Как получить ваучер для оформления туристической визы в вашем отеле?
Воспользуйтесь сервисом ivisa на нашем официальном сайте.
Есть ли в номерах отеля сейфы?
В номерах нашего отеля сейфы не предусмотрены. Но вы можете обратиться к администратору службы размещения и воспользоваться индивидуальным сейфом.