To obtain
a visa
invitation

Privacy Policy

Hotel “RECORD” (hereinafter referred to as the Hotel) represents and warrants that any personal data obtained from guests will be processed in compliance with the provisions set out in the Constitution of the Russian Federation, in Federal Law No. 149-FZ “Concerning Information, IT and Information Security” dated 07/27/2006, in Federal Law No. 152-FZ “Concerning Personal Data” dated 07/27/2006, as well as according to the guidelines specified under Migration Registration, Hotel Property Security and Service Coverage Laws using all necessary logistical measures to provide personal data security within the competence of the Hotel in order to prevent any modification, loss, unlawful use or unauthorized access thereof.

The Hotel will bear responsibility for improper use of confidential guest’s information, in particular, any personal booking data obtained through Internet.

Logging and using the Hotel web-site and mail services

You can visit our web-site leaving no personal information – i.e. you can use the rights of an anonymous user for looking through the Hotel proposals. You can estimate our pricing; you can receive information about the Hotel and services. Should you want to book any rooms on a particular date, you will be requested to provide your contact details thereby to be authorized to use our services.

The Hotel will not share guests’ personal data with any third parties.

On booking a room, the following details will be held by the Hotel: first and last names, address, telephone number, e-mail, hotel booking date, time of arrival and departure, and “Additional Information for the Hotel” (if any). Details of a booking date and IP address will be logged up, as well.

You personal data will be used once only for identifying booking, execution and settlement details for the purpose of services provided by the Hotel. In addition to approval, you may obtain changes in your booking details.

On arriving to the Hotel and passing the registration procedure, you may enter into an agreement to use your personal data for particular limited purposes. On leaving the Hotel, you can make an agreement in order to receive and use special offers from the Hotel for your benefits. The Hotel will use your personal e-mail for providing proper offers only. No information about our best process will be provided without your consent. Your personal e-mail will be removed from the recipient list immediately after you refuse using our mail services. The Hotel will terminate processing your personal data against your application made in writing on the date the application is received by the Hotel.

Sharing data with third parties

The Hotel will not hold guests’ personal data neither sell nor share such information with any third parties other than in the events when the Hotel undertakes to provide personal information under the Law of the Russian Federation. It is the corporate Hotel philosophy to show respect to any personal information

The right to receive information

Subject to the law that regulates personal data security, you will be entitled to be notified about saving personal details, as well as to use the right to correct, ban or cancel such details.

If you have any questions, claims or applications as to selecting, processing or using personal data, please contact us at: 3, 1634, Zelenograd, Moscow, 124365.

The Hotel will guarantee full confidentiality of your information provided for consideration in writing.

Получить визовое приглашение

Политика обработки и хранения персональных данных

Гостиница «RECORD» (далее по тексту – Гостиница) гарантирует, что персональные данные, полученные от гостя, обрабатываются в соответствии и в целях соблюдения Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» № 149-ФЗ от 27.07.2006 года, Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 года, закона о миграционном учете, обеспечения сохранности имущества гостиницы и получения гостиничной услуги; с использованием всех необходимых организационно-технических мер по обеспечению безопасности персональных данных в пределах компетенции гостиницы, во избежание любых изменений, утраты, незаконного использования и не санкционированного доступа.

Гостиница  несет ответственность за надлежащее конфиденциальное обращение с данными гостя, переданными в частности к бронированию через Интернет.

Использование сайта Гостиницы, бронирование номера и рассылка новостей

Вы можете использовать наш сайт без указания каких-либо сведений о Вашей личности, т.е. возможен анонимный просмотр предложений Гостиницы. Вы можете получать информацию о ценах, описание нашей Гостиницы  и услуг, просматривать наши специальные предложения. Для успешного бронирования номера на определенные даты от Вас потребуются контактные данные, позволяющие выслать Вам в ответ подтверждение, и далее уже вам – уверенно воспользоваться нашими услугами.

Гостиница не передает третьим лицам персональные данные гостей.

В случае бронирования номера сохраняются следующие сведения: имя и фамилия, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, даты по бронированию номера, время прибытия и отъезда, а также «дополнительная информация для Гостиницы» (если она Вами введена). Также регистрируется момент бронирования и IP-адрес, с которого было выполнено бронирование.

В целях предоставления гостиничных услуг  Ваши данные используются для однозначной однократной идентификации Вашего бронирования, его исполнения и расчетов по нему. Кроме подтверждения вашего бронирования, возможно получение вами всех изменений Ваших бронирований или Ваших данных.

В момент заезда и регистрации в Гостинице,  Вы заключаете соглашение на использование ваших личных данных в конкретных ограниченных целях. После выезда из Гостиницы  и при вашем согласии Вы сможете получать и использовать к вашей выгоде специальные предложения Гостиницы. Гостиница  будет использовать только Ваш адрес электронной почты и информировать Вас только о собственных предложениях. Не дав своего согласия Вы, разумеется, не сможете получать информацию о выгодных для вас ценах. При отказе от рассылки новостей адрес Вашей электронной почты будет удален из списка получателей. В любой момент данные действия со стороны Гостиницы будут остановлены на основании полученного от вас письменного заявления с просьбой прекратить обработку ваших персональных данных, с даты получения вашего заявления Гостиницей.

Передача данных третьим лицам

Гостиница  не сохраняет, не продает и не передает третьим лицам персональные данные гостей, за исключением случаев, когда предоставление информации является особой обязанностью в соответствии с законом РФ. Уважительное отношение к личной информации является частью корпоративной философии Гостиницы.

Ваше право на получение сведений

В соответствии с законом о защите персональной информации Вам предоставляется право на получение сведений о Ваших сохраненных данных, а также, при необходимости, право на корректировку, блокирование или удаление этих данных.

Свои вопросы, жалобы и заявления относительно сбора, обработки или использования персональных данных направляйте, пожалуйста, по адресу:
124365, г Москва, Зеленоград, корп.1634, стр. 3.

В процессе рассмотрения Вашего персонального письменного обращения Гостиница  гарантирует обеспечение конфиденциальности предоставленных вами сведений.