Получить визовое приглашение

Помощь

В?

Есть ли на территории вашего Отеля паркинг?

О.

Да, отель «RECORD» располагает охраняемой парковкой.

В?

Разрешается ли проживание в отеле «RECORD» с домашними животными?

О.

Проживание в отеле с домашними животными не предусмотрено.

В?

Имеется ли в отеле Wi-Fi подключение?

О.

Да, мы предоставляем доступ к Internet посредством бесплатного соединения Wi-Fi

В?

Какие документы необходимо предоставить при заселении?

О.

Для граждан РФ – паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-го возраста. Для иностранных граждан – паспорт, виза (при необходимости), миграционная карта.

В?

Могут ли граждане иностранных государств получить у Вас регистрацию?

О.

Да, регистрация иностранных граждан осуществляется на весь период проживания в нашем отеле.

В?

Как забронировать номер отеле «RECORD»?

О.

Забронировать номер в отеле «RECORD» можно несколькими способами:

Мы с удовольствие ответим Вам на все вопросы

В?

Есть ли в номерах утюги и чайники?

О.

Непосредственно в номерах утюгов нет. Но круглосуточно в свободном доступе есть гладильная комната.

Чайники есть в номерах категории «Бизнес», «Бизнес Плюс», «Де Люкс», «Стандарт с кухней». Также на каждом этаже Отеля имеются кулеры с горячей и холодной водой.

В?

Можно ли разместить у Вас в отеле второго гостя без паспорта?

О.

Нет. Номер предоставляется только по предъявлению паспорта, в том числе и 2-ым или 3-им гостем.

Для размещения детей до 14 лет необходимо предоставить свидетельство о рождении.

В?

Когда я могу заселиться в гостиницу?

О.

По правилам проживания в отеле «RECORD» время заезда с 14-00 по МСК.

В?

Могу ли я заселиться в номер до 14-00, если приеду раньше?

О.

Да, можете, без взимания дополнительной платы и при условии наличия свободных номеров.

В случае, если Вам необходим гарантированный ранний заезд вы можете забронировать номер по следующим тарифам:

с 00 до 12 утра – 50% стоимости номера

Если Вы знаете, что Ваш поезд, автобус или самолёт прибудет в Москву раньше 14-00, рекомендуем Вам заранее поставить об этом в известность нашего администратора.

Для этого звоните: +7 499-733-00-55

В?

Могу ли я оставить свой багаж в отеле на хранение, если возможность заселения до 14-00 отсутствует?

О.

Да, в отеле есть багажная комната. Услуга предоставляется бесплатно. Для этого Вам необходимо обратиться на стойку администратора службы размещения.

В?

Когда происходит выезд из номера?

О.

Правилами нашего отеля установлено время выезда в 12:00 по МСК.

В?

Могу ли я выселиться из гостиницы позже 12:00 по МСК?

О.

Если Вы не успеваете освободить номер до 12:00, обратитесь к администратору, и мы продлим Ваше проживание при условии наличия свободных номеров. Оплата в данном случае осуществляется по следующим тарифам:

  • выезд до 18:00 –50% стоимости номера;
  • выезд после 18:00 – полная стоимость номера.

В?

Предоставляете ли вы услугу трансфера и как её заказать?

О.

Да, мы предоставляем услугу трансфера – её можно заказать по телефону +7 499-733-00-55. Вам нужно будет предоставить нам следующую информацию:

  • Ваши фамилия, имя, отчество, номер телефона для связи;
  • дата и время прибытия Вашего самолёта или поезда;
  • название ж/д вокзала или аэропорта.

Оплата осуществляется водителю после прибытия в место назначения.

В?

Есть ли лифт в вашем отеле?

О.

Да

В?

Какая система охраны в вашем отеле?

О.

Отель находится под охраной круглосуточно. Также отель оснащён камерами видеонаблюдения по периметру территории, холлы и коридоры, исключая номера, санузлы, сауны.

В?

Куда выходят окна отеля?

О.

Окна одной половины отеля имеет вид на небольшой собственный парк, вторая половина – на городской сквер.

В?

Есть ли в отеле номера для курящих и номера для некурящих?

О.

Во всех номерах, на балконах, в самом здании отеля «RECORD» курение запрещено.

Для курящих гостей предусмотрены обустроенные зоны для курения вне здания отеля.

В?

Есть ли прачечная в отеле?

О.

Да, отель предоставляет услуги стирки и глажки. Для более подробной информации обращайтесь к администратору.

В?

Могут ли ко мне в номер зайти гости?

О.

Посещение гостей в отеле третьими лицами разрешается с обоюдного согласия администрации Отеля и проживающего при условии регистрации посетителя на основании документа, удостоверяющего личность. Пребывание посетителей возможно с 7-00  ч до 22-00 ч

В?

Какая отчетная документация выдается при оплате проживания?

О.

При заселении Вам выдается чек и счет-договор при наличном расчете или кредитной картой.

В?

Какие есть возможные способы оплаты?

О.

В гостинице предусмотрено несколько способов оплаты за проживание и услуги в гостинице:

Для физических лиц:

  1. Оплата наличными или кредитной картой (VISA, VISA Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, Maestro).

Для юридических лиц:

  1. Оплата наличными или кредитной картой при заезде в гостиницу.
  2. Оплата по безналичному расчету с расчетного счета организации.

Мы предоставляем всю необходимую закрывающую документацию для юридических лиц.

В?

В чем отличие номеров наименования «Бизнес» от остальных?

О.

Номера «Бизнес» прошли реконструкцию в июле 2016 года и представляют более комфортабельный сегмент. В них дополнительно предоставляются расширенный набор косметических принадлежностей. Халаты, чайная корзина, чайник. Номер оборудован мягкой мебелью, кондиционером.

В?

Как получить ваучер для оформления туристической визы в вашем отеле?

О.

Воспользуйтесь сервисом iVISA на нашем официальном сайте.

В?

Есть ли в номерах отеля сейфы?

О.

В номерах нашего отеля сейфы не предусмотрены. Но Вы можете обратиться к администратору службы размещения и воспользоваться индивидуальным сейфом.

В?

Производится ли отключение горячего водоснабжения в летний период?

О.

Нет, отель «RECORD» располагает собственной резервной системой горячего водоснабжения.